Тема 1. Для чего создаются рекламные иллюстрации?


Прежде всего необходимо понимать, что в первую очередь человек обращает внимание визуальные объекты – иллюстрации, картинки, фотографии, и во вторую очередь обращает внимание на текст и читает его. По статистике текст, который сопровождается качественной иллюстрацией, читают на 50% чаще.
На сегодняшний день иллюстрации являются мощным инструментом, применяемым в средствах массовой информации. Иллюстрации используют в журналах, книгах, газетах, компьютерных играх, сайтах и рекламных блоках.

Преимущества иллюстраций:
• Эмоциональность. Картинки и иллюстрации способны мгновенно вызывать у человека яркие образы в голове, и быстрее побуждают к действию.
• Привлечение внимания. Иллюстрации позволяют более полно и быстрее понимать информацию. Например, иллюстрация для книги позволяет за считанные секунды, без прочтения дополнительной информации, понять о чем книга.
• Простота запоминания. Визуальная картинка остается в памяти как образ гораздо легче, чем прочитанный текст.

Иллюстрация в рекламе обладает огромной силой, побуждающей купить товар или выбрать ту или иную услугу. Существует несколько способов, которые позволяют повысить эффективность использования иллюстраций:
• Применение типажей
• Демонстрация готового результата. Рекламируя продукты, показывать готовые блюда, которые были приготовлены из них, а не сами продукты.
• Изображение не статичных, а динамичных сцен. Они больше затрагивают эмоции, а значит сильнее побуждают к действию.
• Использование крупных изображений. Одно крупное изображение влияет на восприятие сильнее, чем несколько мелких, которые могут исказить информационное содержание, например на упаковке какого-либо товара.

Заказав рекламные иллюстрации у нас, вы повысите эффективность вашей рекламы, которая будет вызывать любопытство и надолго задерживать внимание, вовлечет человека в процесс изучения рекламы, создаст яркие образы и положительные эмоции, будет мотивировать человека на действия.

Тема 2. Когда нужна иллюстрация?
Когда же нужна иллюстрация? Если нужно:
1. использовать оригинальное изображение в статье, книге, рекламе, на сайте;
2. проиллюстрировать определенный смысл в изображениях;
3. создать корпоративного героя, образа, персонажа (часто для упаковок, этикеток, сайтов);
4. выдержать определенную технику исполнения (карандаш, тушь, акварель, гравюра, графика, живопись, вектор) и стилистику (классическое, декоративная, детская, инфографика, карикатура, книжная графика, комиксы, реалистичная, художественные, журнальная). Это может быть необходимо как для какого-то издания, где необходимо создать серию иллюстраций и соблюсти их стилистику (для журнала, каталога, книги, упаковок), так и фирменного стиля, для которого тоже необходимо создать в определенной стилистике элементы и рисунки для постоянного использования как в рекламе, так и в деловой полиграфии.

Где использовать иллюстрации:
• Иллюстрирование книг, журналов;
• Иллюстрирование обложек;
• Оформление плакатов;
• Оформление упаковок и этикеток;
• Оформление рекламы;
• Оформление сайтов.

Художники и иллюстраторы в нашей студии дизайна и полиграфии создадут для вас иллюстрации в различных техниках и стилистиках исполнения. Это может быть:
1. Скетчи – быстрые наброски;
2. Рисунки от руки, а также с помощью планшета (растровые);
3. Векторные рисунки (как простые, так и со сложной детализацией).

Векторные иллюстрации хороши тем, что их можно в дальнейшем использовать любого формата – независимо от того, захотите вы поместить иллюстрацию на сайт или вставить в биллборд.
Растровые рисунки позволяют передать бóльшую детализацию.
Иллюстрация может быть выполнена как один элемент, или может быть составлена как композиция объектов с фоном и даже текстом.

Как происходит создание иллюстраций?
В этом процессе принимает участие большое количество специалистов Lux Design, в частности графические дизайнеры, арт-директор и художники, которые трудятся над созданием качественных изображений любой сложности.

Стадии работы:
1. Заполнение брифа;
2. Изучение тематики и материала, оценка предпочтений целевой аудитории;
3. Разработка идей, создание набросков и эскизов (быстрая визуализация идеи);
4. Выбор варианта;
5. Создание и согласование окончательной иллюстрации.

Тема 3. Советы в создании иллюстраций:
Советы при создании иллюстраций:
• Иллюстрация должна работать как дополнение к тексту, а не существовать сама по себе. Простой способ проверить: если закрыть текст, то по иллюстрации должно быть понятно, о чем идет речь;
• Иллюстрации лучше делать простыми и не перегруженными;
• Используйте те художественные приемы, которые улучшают восприятие послания. Реклама не должна быть двусмысленной или вызывающей недоумение;
• Помните про смысловой центр в иллюстрации. Если в сюжете присутствует человек, именно он будет в центре внимания, его лицо, глаза. Если глаз по какой-то причине не видно – центром будут губы;
• Иллюстрацию располагайте так, чтобы она гармонично размещалась с другими объектами, текстом и не оттягивала на себя все внимание.

Ошибки, которые стоит избегать при создании иллюстраций:
• Использование несоответствующего стиля и неверных образов;
• Несоответствие стилистики и техники исполнения;
• Неправильная композиция;
• Отделенность от текста.

Иллюстрации эффективны, если:
• Привлекают внимание;
• Вызывают интерес;
• Вовлекают в процесс изучения поданного материала, чтения текста;
• Создают положительные эмоции, влияют на настроение;
• Мотивируют.